воскресенье, 31 декабря 2017 г.

YURISTAT: потерпевший в уголовном процессе. Актуальные мнения..




КОНСУЛЬТАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ (учебный) ЦЕНТР «ЮРИСТАТ»
Тематика методических занятий, практикумов и семинаров программы Спецкурса подготовки представителей потерпевших по уголовным делам в 2018 году.
1. Уголовно-правовая и уголовно-процессуальная характеристики понятия «потерпевший». Права потерпевшего и его представителя в уголовном деле (4 часа).
(методическое занятие)
2. Реализация прав потерпевшего в уголовном деле на досудебной стадии (4 часа).
(семинар)
3. Ходатайства и жалобы потерпевшего в уголовном деле (4 часа).
(практикум)
4. Осуществление потерпевшим своих прав в случае конфликта с органами расследования (4 часа).
(семинар)
5. Потерпевший в судебном процессе в зависимости от формы судопроизводства (4 часа).
(семинар)
====================================================================
Руководитель Спецкурса – методист по уголовным делам Московской коллегии адвокатов «Александр Добровинский и партнёры», руководитель Секции методики и методологии правоприменения в уголовном судопроизводстве Консультативно-методического (учебного) Центра «Юристат» - Александр Михайлович Козлов ( http://yur.tel/ )
Контакты для организаторов занятий yurmail@yurmail.ru





https://www.google.ru/search?newwindow=1&dcr=0&biw=1366&bih=662&ei=o71IWqXdD8y56ASf4Y_IBg&q=yuristat&oq=yuristat&gs_l=psy-ab.3..0i2k1.3825.5128.0.5901.8.8.0.0.0.0.99.601.8.8.0....0...1c.1.64.psy-ab..0.8.597...0j0i131k1j0i10k1j0i10i42k1j0i30k1.0.bePSVHc8ld8 

1 комментарий:

  1. ВСЕ ПРОЧИТАЙТЕ НАСТОЯЩЕЕ ОТЗЫВ О том, КАК Я ПОЛУЧИЛ СВОЙ КРЕДИТ ОТ КОМПАНИИ LEGIT И ДОВЕРЕННОЙ КРЕДИТНОЙ СРЕДИ Меня зовут Kjerstin Lis, я искал кредит для погашения своих долгов, все, кого я встречал, мошенничали и брали свои деньги, пока я наконец не встретил мистера Бенджамина Брейл Ли Он смог дать мне кредит в размере 450 000 рублей. Он также помог другим моим коллегам. Я говорю как самый счастливый человек во всем мире сегодня, и я сказал себе, что любой кредитор, который спасает мою семью от нашей бедной ситуации, я скажу имя всему миру, и я так счастлив сказать, что моя семья вернулся навсегда, потому что я нуждался в кредите, чтобы начать свою жизнь заново, потому что я одинокая мама с 3 детьми, и весь мир, казалось, висел на мне, пока я не имел в виду, что БОГ послал ссудодателя, который изменил мою жизнь и член моей семьи, БОЖИЙ кредитор, мистер Бенджамин, он был Спасителем БОГом, посланным для спасения моей семьи, и сначала я подумал, что это будет невозможно, пока я не получу кредит, я пригласил его к себе в семью -все вечеринка, от которой он не отказался, и я посоветую всем, кто действительно нуждается в кредите, связаться с г-ном Бенджамином Брейлом Ли по электронной почте (lfdsloans@outlook.com), потому что он самый понимающий и добрый кредитор. когда-либо встречал с заботливым сердцем. Он не знает, что я делаю это, распространяя свою добрую волю ко мне, но я чувствую, что должен поделиться этим со всеми вами, чтобы освободить себя от мошенников, пожалуйста, остерегайтесь подделок и свяжитесь с правильной кредитной компанией. com или whatsapp + 1-989-394-3740. ,

    ОтветитьУдалить